Инновационная деятельность
Федеральная инновационная площадка
Инновационная площадка федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" по теме "Картинная галерея в детском саду"
Научными руководителями Проекта являются:
Раиса Михайловна Чумичева, доктор пед. наук, профессор кафедры дошкольного образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, Почетный работник ВПО;
Елена Юрьевна Соловей, к.и.н., директор АНО ДПО «Институт образовательных технологий», федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России», заместитель Председателя ВОО «Воспитатели России».
Проект направлен на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, способствующее формированию у детей основы гражданской и культурной идентичности, приобщению их к традиционным духовно-нравственным ценностям. Важнейшим каналом трансляции этих ценностей являются произведения искусства. В целях развития целостно-смыслового восприятия и понимания детьми произведений искусства необходимо сформировать у детей представления о видах искусства, приобщать их к лучшим национальным и мировым образцам художественного наследия, используя новые формы и приёмы педагогической деятельности.
Презентация "Картинная галерея"
Положение об инновационной деятельности в МАДОУ № 13 "Колокольчик" г. Южно-Сахалинска Скачать
Инновационная деятельность в МАДОУ № 13 "Колокольчик" г. Южно-Сахалинска - процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использовании и распространении новшеств (новых методов, методик, технологий, программ). Внедрение инноваций в работу учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.
Цель использования инновационной деятельности в МАДОУ № 13 "Колокольчик" г. Южно-Сахалинска - создание условий для личностно-ориентированной образовательной среды, позволяющей формировать условия для полноценного физического, духовного здоровья, межличностного и группового развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов.
Задачи:
- воспитывать социально-личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески;
- развивать инициативность, любознательность, способность к творчеству;
- стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и иную активность детей в различных видах деятельности;
- научить детей применять современные инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышение уровня интеллектуального мышления и креативного воображения.
Инновации в содержании образования
Использование современных образовательных технологий:
- здоровье сберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- технологии исследовательской деятельности;
- информационно-коммуникационные технологии;
- личностно-ориентированные технологии;
- технология портфолио обучающегося и педагога;
- игровые технологии.
Обучение старшего дошкольного возраста скандинавской ходьбе
Участие в реализации масштабного Всероссийского сетевого проекта "Живые письма дошкольников"